Вот этого я совершенно не понимаю - откуда этот подъем нацизма именно сейчас. Что за условия у них такие невыносимые, что вот это дерьмо именно сейчас отовсюду прет? И цены на нефть, вроде, высокие, и экономика, нам говорят, на подъеме - что ж им неймется?
Помилуйте, батенька! При чем же здесь цены на нефть и подъем экономики? Нефтяные деньги до народа сроду не доходили, да и подъем, если он не на бумаге, а в действительности, в чем я тоже отнюдь не уверен, тоже обогатит отнюдь не всех и каждого. Даже странно, что приходится говорить Вам такие очевидности. И не забывайте, там до сих пор НИ ОДИН фашист, нацист, скинхед, антисемит, ксенофоб etc не был осужден по статье "за разжигание межнациональной розни". Ни один. Ergo, государство на их стороне (а оно будет на их стороне, пока будет потребность в образе врага, т. е. вечно), и ни один нормальный человек, живущий в совке, никогда не сможет почувствовать себя в безопасности. Хотя нам ли нынче рассуждать о проблемах безопасности граждан в других странах, хе-хе! Кстати, я живу в том самом Бейт Шемеше, который помянут в Вашем предыдущем посте. Получил, знаете ли, вчера море дивных впечатлений от прочтения той новости. Короче, не удивляйтесь - нечему. Мир просто сошел с ума, это нормально.
ИМХО, от отсутствия законности в стране в принципе :о( Старое, известное "верхи не могут, а низы не хотят". Тут-то и поднимается самая грязная грязь на поверхность :о((( Мне и стыдно за страну, и страшно.
А это всегда дремало подспудно, а сейчас под влиянием свободы выперло наружу. Училась в МЭИ, никогда раньше 12 ночи не возвращалась домой. Даже мысли не возникало чего-то бояться. А вот дочь уже встречала у метро после вечерних занятий. Но у метро, а не в метро!
Да, вдогонку. Уважаемый земляк-хайкофчанин! Вы не будете возражать против перепечатки текста московской студентки на моей странице? Настолько текст меня потряс, что я спрашиваю Вашего разрешения уже после допущенной мной бестактности.
Если не трудно, укажите, пожалуйста, ссылку на исходного автора текста. Вроде бы, это сама aurinko25 и написала. Только она не студентка, а молодой преподаватель, если не ошибаюсь, Московского Университета. Филолог.
У меня спрашивать разрешения на перепечатку ее текста, наверное, не совсем правильно. Хотя я не возражаю (и не могу возражать - текст-то не мой!). Но мне кажется, это не тот случай, когда автор стала бы отстаивать свои авторские права...
Сделано. Уважаемый Михаэль, могу я Вас попросить поставить на моей странице комментарий к этому тексту? Я прочла флешмоб под оригинальным текстом. Там много удалённых комментов...можно представить, кто на этих комментах оттянулся.
Аналогичный случай, только я после ночи за компьютером под утро разоспалась. А за компьютером не из-за бессонницы, а по увлечённости этим наркотиком. Михаэль, у меня уже начата некая дискуссия. Может, поддержите компанию? Будете дорогим гостем.
да. ерунда конечно. убивали и раньше. просто не выгодно было кричать об этом. а сейчас эта карта вынута из колоды. по сути, всё это было всегда и везде. жалко конечно пострадавших и тех, кто пострадает. но бороться с этим никто не сможет/ не захочет
Не знаю, кому выгодно об этом кричать, в данном случае. Женщине, написавшей о случае в метро? Как-то не верится, что она участвует в политической игре. Она искренне написала о своих ощущениях и они, как мне представляется - называются страх и ужас. Без шуток и кокетства.
Может, и зря она нервничает. И ее конкретно никто не тронул бы. Но лучше бы у нее не было такого повода нервничать. Поверьте мне, для всех лучше.
Насчет "всегда и везде" - вы, конечно, правы. Ксенофобия неистребима, но крайние ее проявления общество и власть должны ограничивать (а еще желательнее, устранять саму возможность ее усиления и вырождения в нацизм; в частности, производя разумную политику в области миграции населения и т.п. Но это уже совсем другая тема...)
Не. Люди простые стали кричать потому что это "разрешили" СМИ, начав кричать. До этого все боялись, как обычно. Надо проще, циничнее смотреть на это, и тогда будет видно больше.
Я согласен, у неё был повод нервничать. Он у всех есть. Но нервничали, нервничают и будут это делать.
Общество у нас кастрировано и бессильно. А властям ксенофобия выгодна. Обсуждались варианты вплоть до выгоды для выборов 2008. Например обсуждалось у udod99 кажется.
no subject
Date: 2006-05-05 12:57 am (UTC)Откуда столько гадости в людях?
no subject
Date: 2006-05-05 01:54 am (UTC)no subject
Date: 2006-05-05 10:40 am (UTC)no subject
Date: 2006-05-05 10:44 am (UTC)no subject
Date: 2006-05-05 11:25 am (UTC)no subject
Date: 2006-05-05 11:26 am (UTC)http://aurinko25.livejournal.com/265703.html?thread=7097831#t7097831
И там таки есть элементы здорового цинизма. :)
no subject
Date: 2006-05-05 01:54 pm (UTC)Мне и стыдно за страну, и страшно.
no subject
Date: 2006-05-05 02:02 pm (UTC)no subject
Date: 2006-05-05 02:27 am (UTC)Но у метро, а не в метро!
no subject
Date: 2006-05-05 02:34 am (UTC)no subject
Date: 2006-05-05 02:37 am (UTC)no subject
Date: 2006-05-05 02:44 am (UTC)no subject
Date: 2006-05-05 02:51 am (UTC)Если не трудно, укажите, пожалуйста, ссылку на исходного автора текста. Вроде бы, это сама
Только она не студентка, а молодой преподаватель, если не ошибаюсь, Московского Университета. Филолог.
У меня спрашивать разрешения на перепечатку ее текста, наверное, не совсем правильно. Хотя я не возражаю (и не могу возражать - текст-то не мой!). Но мне кажется, это не тот случай, когда автор стала бы отстаивать свои авторские права...
no subject
Date: 2006-05-05 03:19 am (UTC)no subject
Date: 2006-05-05 03:28 am (UTC)no subject
Date: 2006-05-05 06:15 am (UTC)Михаэль, у меня уже начата некая дискуссия. Может, поддержите компанию? Будете дорогим гостем.
no subject
Date: 2006-05-05 06:42 am (UTC)no subject
Date: 2006-05-05 07:52 am (UTC)особенно в центре демонстративно они ходили.
уже лет 7 назад видел.
так что баян. с точки зрения события.
no subject
Date: 2006-05-05 07:56 am (UTC)Там, правда, каких-то студентов иностранных убивают, таджикских девочек. Может, это все и ерунда.
no subject
Date: 2006-05-05 08:24 am (UTC)убивали и раньше.
просто не выгодно было кричать об этом.
а сейчас эта карта вынута из колоды.
по сути, всё это было всегда и везде.
жалко конечно пострадавших и тех, кто пострадает.
но бороться с этим никто не сможет/ не захочет
no subject
Date: 2006-05-05 08:37 am (UTC)Может, и зря она нервничает. И ее конкретно никто не тронул бы. Но лучше бы у нее не было такого повода нервничать. Поверьте мне, для всех лучше.
Насчет "всегда и везде" - вы, конечно, правы. Ксенофобия неистребима, но крайние ее проявления общество и власть должны ограничивать (а еще желательнее, устранять саму возможность ее усиления и вырождения в нацизм; в частности, производя разумную политику в области миграции населения и т.п. Но это уже совсем другая тема...)
no subject
Date: 2006-05-05 08:57 am (UTC)Люди простые стали кричать потому что это "разрешили" СМИ, начав кричать.
До этого все боялись, как обычно.
Надо проще, циничнее смотреть на это, и тогда будет видно больше.
Я согласен, у неё был повод нервничать. Он у всех есть.
Но нервничали, нервничают и будут это делать.
Общество у нас кастрировано и бессильно.
А властям ксенофобия выгодна. Обсуждались варианты вплоть до выгоды для выборов 2008. Например обсуждалось у udod99 кажется.