panikowsky: (Default)
[personal profile] panikowsky
Тут наметилась нехорошая тенденция
в лице (гм) ряда товарищей из числа поселян и поселянок жителей Иудеи и Самарии.

Рассуждения примерно такие (в упрощенном виде): раз народ Израиля en masse не возражал против насильственного выселения евреев из Газы, то пусть Израиль горит синим пламенем, давайте поддерживать мировое сообщество в его справедливом гневе и осудим "варварские бомбардировки" и "разрушение инфраструктуры Ливана", бла-бла-бла, бла-бла-бла.

Или такой вариант: не дай Бог, Израиль победит Хизбаллу, это развяжет Ольмерту руки (о, ужас), и Ольмерт таки протолкнет свой "иткансут", и выселит евреев из Иудеи-Самарии; поэтому давайте пожелаем Израилю поражения, тогда, глядишь, скинут Ольмерта, и может не будет иткансута.

Так вот. Я лично потратил немало сил на отстаивание позиций поселенцев и правого лагеря и в онлайне и в оффлайне. И продолжаю считать политику Шарона (Барака, Рабина) - в лучшем случае преступно легкомысленной, а на самом деле - просто преступной. И, таки да, боюсь, очень боюсь, что Израильское общество не сделает надлежащих выводов из происходящего, и с его молчаливого согласия произойдет отступление из Иудеи/Самарии, с неизбежной после него ливанизацией территорий и последующей ракетной угрозой всему Израилю вообще.

Но тех моих френдов, которые считают, что травма, нанесенная им итнаткутом, дает им право подпевать европейским леволиберастам и пятой колонне в лице израильских арабов (которых они уже называют палестинцами, какая ирония!) и выдавать тексты достойные вонючего рта Заhавы Гальюн или Ахмада Тиби - тех френдов буду вычеркивать беспощадно (а если им пофигу, так мне тем более)

Dixi.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2006-08-02 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] igerr.livejournal.com
Паниковский, не паникуйте.

Date: 2006-08-02 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kinad.livejournal.com
В целом с тобой согласен. С другой стороны, заябление Ольмерта сегодня про иткансут - идиотизм! Во-первых, если даст Б-г, Цахаль таки победит Хизбаллу, то дел в стране будет дофига, восстановление Севера, восстановление экономики etc. У него сил больше ни на что не останется. Да и никто в Европе его иткансуты не поддерживает, в отличие от Шароновского итнаткута.

Пойми и этох людей (поселенцев). Год назад я разговаривал с левыми коллегами, и спросил их, а что будет, если Кассамы будут продолжать падать на Сдерот (Ашкелон). Что они ответили: Штуёт! Сколько Кассам наносит ущерба?

Между прочим, поселенцы
1) принимают беженцев с севера
2) развозят продукты питания и медикаменты на север.
Так что смотри на дела, а не слова.

Date: 2006-08-02 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] disbalanced.livejournal.com
Блин! У меня во френдах ничего подобного не было... Примерчик приведите, если не затруднит, пожалуйста, а то (я, упаси Б-г, не сомневаюсь в Ваших словах) представить такое непросто...

Date: 2006-08-02 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kozlodoev.livejournal.com
Вот и я лично нигде такого не видел. Но слышу об этом не в первый раз. Можно ссылочку?
Кстати, ещё год назад очень многие заявления, делаемые от лица поселенцев, вызывали у меня определённые сомнения.
Бывает так, что хочется крикнуть: "Шампанского!".

Date: 2006-08-02 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
С другой стороны, заябление Ольмерта сегодня про иткансут - идиотизм
Идиотизм, несомненно!

Год назад я разговаривал с левыми коллегами
Сволочи, но не о них речь

Между прочим, поселенцы...Молодцы, и я вообще с большой любовью отношусь к поселенцам, и сам правый, правее некуда, но есть какие-то запредельные извращения. Я не имел целью обвинить в них всех поселенцев, или даже сколь-нибудь заметную часть.

Date: 2006-08-02 02:12 pm (UTC)

Date: 2006-08-02 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kinad.livejournal.com
У знакомых в М-А в 3-х комнатной квартире сейчас живут 19 человек (свои + беженцы с севера).

Date: 2006-08-02 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] igerr.livejournal.com
и штопор

Date: 2006-08-02 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kinad.livejournal.com
Непонятно, как в мерзкой статье [livejournal.com profile] sashanep нашел рациональное зерно.

Date: 2006-08-02 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kozlodoev.livejournal.com
Что-то я нигде там не нашёл критикуемых Вами высказываний.

Date: 2006-08-02 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Где-то промелькнуло пару дней назад, кажется, под замком. Если найду, дам линк.

Date: 2006-08-02 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Я обобщил позицию, просматриваемую в отдельных комментариях к посту.

Date: 2006-08-02 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Как это?"

Date: 2006-08-02 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] disbalanced.livejournal.com
Спасибо. Кстати, Ольмерт своим последним заявлением мог их серьёзно против всего настроить. Раздражает его то, что в народе наконец-то забрезжили лучики единства. Властвовать-то можно только разделяя...

Date: 2006-08-02 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Я подозреваю, что с Высоким Креслом есть какая-то фигня: всяк, кто туда садится, в скором времени становится полным мудаком! Может там игла с нервнопаралитическим ядом или привиденье там завелось и по ночам пугает?!
Вроде Ольмерта никто не тянул за язык нести эту похретень?!
Так воевал, так страну защищал, что Барак от зависти ажна вижжял - да взял вдруг в лужу и...таво...испортил себе мятное дыханье.
Ну, не полный ли мудак?!! Такую плюху дать армии...мазе казззел!
Не понимаю.

Date: 2006-08-02 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Нет, реплики в этом духе мне попались до последнего заявления Ольмерта.

А заявление, да, мерзкое. Нашел время!

Date: 2006-08-02 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
А что он сказал-то? Я как-то пропустил… Подробности — в студию!

Date: 2006-08-02 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] capara.livejournal.com
однако ж. Нехилое наблюдение, надо сказать. В целом - присоединяюсь в желании гнать поганой метлой тех, чьи речи достойны Ахмада Тиби.

Date: 2006-08-02 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
А он сказал, что вот щас всех разгоним и начнем продолжать одностороннее размежевание - и всех желов. Вот так и сказал. Сейчас, во время войны, вызваной полной видимостью того, что правительство воюет со своим народом руками армии и полиции, тоись - народа же.
И этот поц желает продолжать, как он сообщил. Видим с перегреву. Погода ноне тяжелая.

Date: 2006-08-02 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Прочитала сегодня в Walla , что мелуимники поселенцы начали говорить о том , что не пойдут в Ливан , если это ускорит выселение их из их домов .
Очень горько и стыдно было это читать .
Я понимаю и физически ощущаю их боль . Но в тот момент , когда есть война за дом вообще , не приставляют пистолет к виску , правительства , даже если оно такое , как наше . Не время и не метод . Стыдно , когда правый лагерь ведет себя под стать прыщавым шаломахшавникам.

Date: 2006-08-02 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] 777-itamar.livejournal.com
***поэтому давайте пожелаем Израилю поражения, тогда, глядишь, скинут Ольмерта, и может не будет иткансута.***
Никто не желает, просто всем и так ясно, что поражение будет за поражением.
Если Вы хотите чтобы этот самый подкрался не заметно (для Вас), пойте бравурные марши.
А по мне лучше в даном случае сказать как сказали милуимники из ЙЕША, - без нас.
Сказать нет свёртыванию устами главы государства - условие необходимое, хотя и недостаточное, для любого непоражения.

Date: 2006-08-02 04:26 pm (UTC)

Date: 2006-08-02 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Замечательно. А до Вас не доходит, милейший, что вот это самое "без нас" - и есть пожелание поражения Израилю? И что в случае поражения в войне с Хизбаллой плохо будет всем - и поселенцам и не поселенцам?

Причем здесь Ольмерт?! Он идиот! Но мои дети сейчас мотаются по родственникам в центре, потому что в Хайфе воют сирены. А если дать Хизбалле победить, то жизни не будет нигде и никому.

Это, по-Вашему, справедливая расплата всем израильтянам за подлый (согласен!) поступок Шарона?

Какая все-таки это гнусь! Не ожидал этого от Вас!



Date: 2006-08-02 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] 777-itamar.livejournal.com
***Это, по-Вашему, справедливая расплата всем израильтянам за подлый (согласен!) поступок Шарона?***
Нет, считаю, что недостаточно справедливая, справедливая впереди.
И не за поступок Шарона, а за наши поступки.
Всего хорошего.

Date: 2006-08-02 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Так я Вас вычеркиваю. Вы свинья.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

panikowsky: (Default)
panikowsky

August 2017

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Page generated Mar. 16th, 2026 08:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags