panikowsky: (felix)
panikowsky ([personal profile] panikowsky) wrote2006-05-06 10:59 pm

(no subject)

Из-за моей неосторожности (вляпался в дискуссию с одним фашистом/идиотом, у которого толпа поддержки),  журнал временно переводится в режим, при котором комментарии от всех не-френдов скринятся.  До следующего объявления.

Приношу извинения за доставленные неудобства.

[identity profile] kot-shred.livejournal.com 2006-05-05 01:17 pm (UTC)(link)
Не страшно. я ,к сожалению, мало комментирую, но всегда Вас читаю, и думаю многие так.
А что за идиот, если, конечно, Вам не противно вспоминать

[identity profile] panikowsky.livejournal.com 2006-05-05 01:22 pm (UTC)(link)
Поверьте мне. Абсолютно отвратительный тип русского фашиста и зоологического антисемита. С которым я имел глупость схлестнуться в одной из недавних дискуссий в ЖЖ. Линк давать мне не хочется, потому что там мат и гадости в мой адрес и адрес всех евреев. Зоология.

Не сердитесь. Я понимаю, что любопытно, но не могу.

[identity profile] kot-shred.livejournal.com 2006-05-05 01:24 pm (UTC)(link)
Разумеется не надо. Каждый из нас делает когда нибудь такую ошибку и ввязывается в спор с каким нибудь совершенным отребьем

[identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com 2006-05-05 05:36 pm (UTC)(link)
ну вот... а такие у него занятные зарисовки.
кто бы знал...

не берите в голову дурного, право! жж - такое пространство, в нем во что угодно можно ненароком вступить, совершенно того не ожидая.

[identity profile] panikowsky.livejournal.com 2006-05-05 05:41 pm (UTC)(link)
Не берите в голову. Читайте спокойно зарисовки. Я не обижусь. Я и так Вас люблю (в хорошем смысле :).

[identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com 2006-05-05 05:48 pm (UTC)(link)
*хмуро* я тоже от природы толерантна и веротерпима.
но имейте в виду, я Вас тоже люблю :)

[identity profile] panikowsky.livejournal.com 2006-05-05 05:56 pm (UTC)(link)
Я не заслужил, что Вы!

Во первых, у меня жопа без крыльев.
Во-вторых, у меня нет никакой фантазии.
И в-третьих, я не замужем за Настоящим Португальцем (тм), не говорю по-португальски, и не живу в Португалии, где в лес... (стоп! это что-то не о том)!

За что меня ж любить!?

[identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com 2006-05-05 06:04 pm (UTC)(link)
За Гуся! За изысканность слога!
и - самое страшное - ВАЩЕ!

[identity profile] panikowsky.livejournal.com 2006-05-05 06:11 pm (UTC)(link)
Э-э!
Хватит комплиментами обмениваться!
Марш новые сказки сочинять!

[identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com 2006-05-05 09:48 pm (UTC)(link)
начинается! не успеешь признаться мужчине в любви, он тут же принимается командовать!

[identity profile] chele-sta.livejournal.com 2006-05-05 01:58 pm (UTC)(link)
Я тоже недавно перешла на такой режим после получения неадекватных комментов от посторонних. Очень удобно и никому никакого беспокойства. Если коммент нормальный, его можно раскрыть. Так что не извиняйтесь, Вы никого не обидели.

[identity profile] panikowsky.livejournal.com 2006-05-05 02:59 pm (UTC)(link)
Я же не за обиду извиняюсь, а за неудобство. Неудобство состоит в том, что человек, не являщийся френдом, и пожелавший разместить (совершенно даже и адекватный) комментарий к записи в моем ЖЖ, будет вынужден ждать, пока я открою запись, прежде чем сможет реально участвовать в дискуссии. Все-таки, это некоторый дискомфорт.

[identity profile] lichoman.livejournal.com 2006-05-05 02:34 pm (UTC)(link)
Ну, что вы, как маленький, право!
Нашли, с кем связываться...
Нашли, за что извиняться.
:)

[identity profile] panikowsky.livejournal.com 2006-05-05 03:11 pm (UTC)(link)
Боже! Нормальные люди! Нормальные реакции! Добрые слова!!! Какое счастье!!!!!

Насчет связываться - вы правЫ (как говаривал последний генсек).
Насчет извинения - см выше: http://panikowsky.livejournal.com/91635.html?thread=495347#t495347

[identity profile] nitsa.livejournal.com 2006-05-05 03:18 pm (UTC)(link)
Да , бывает . Отвратительно . Но они быстро остынут , потому что на них кто - то другой наткнется и они переключат туда свое внимание .

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2006-05-05 03:21 pm (UTC)(link)
У меня скринятся только анонимы. И это не всегда удобно тоже. Но я думала, что этого достаточно. А оказывается - нет.
Я второй день в шоке от количества уродов в комментариях (там). То есть умом я понимаю, что пустая бочка гремит, а полная молчит и т.д. Но все-таки ТАКОЕ количество людей, которые считают нормальным (и хорошим) делом парады штурмовиков в Москве с зиг хайлем... это не лезет ни в какую голову...

[identity profile] panikowsky.livejournal.com 2006-05-05 03:32 pm (UTC)(link)
А я анонимов давно уже не разрешаю. Такой легкий барьер против случайных хулиганов.
...
Один (вроде рядовой обыватель) мне ТАМ пишет "больно смотреть, как коренное население вымирает" (подразумевая, что это оправдывает вот эти самые марши). Я ему ответил, чтобы выучился, пошел работать на нормальную работу и завел семь детей.

Они думают, что Зиг Хайль решит им демографическую проблему.

Ужас :(

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2006-05-05 03:40 pm (UTC)(link)
это феноменально, как быстро и эффективно им вбили в голову эту мысль, что население вымирает и кто в этом виноват. У нас вроде экономическая ситуация вряд ли сильно лучше (хотя вектор-то у нас в плюс), тоже до благоденствия далеко еще, но как-то гораздо меньше вот этого всего, хотя тоже хватает искателей виноватых. Но у нас теперь есть дежурный виноватый (оранжевые), так что с "чурок и хачей" воображение немного слезло...

[identity profile] panikowsky.livejournal.com 2006-05-05 03:56 pm (UTC)(link)
На самом деле демография и этнические отношения - штука тонкая. Умный правитель это учитывает и ведет политику так, чтобы конфликтов не возникало в принципе или старается их гасить. А в России, похоже, надеются это как-то использовать... Не знаю. С огнем играют...

[identity profile] panikowsky.livejournal.com 2006-05-05 06:18 pm (UTC)(link)
Извините, это опять я.

Меня еще потрясло не раз повторенное в комментах утверждение, что ничуть не стыдно быть фашистом, даже если наши деды сражались в Великой Отечественной, мол, это ничего не значит, ведь сражались они не с фашизмом, а просто за свою страну, свой дом, своих родных и близких. А к фашиму у "нас, у русских" претензий нет. И поэтому фашистов ненавидеть не за что, и можно вполне ими быть.
В частности, мне такое заявил подонок, кажется, 87-го г.р.

Каково?

PS. Извините, что порчу настроение, надо просто выговориться.

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2006-05-05 06:27 pm (UTC)(link)
Да, это новость сезона. Всегда усиленно подчеркивали: мы воюем не с немцами, а с фашистами. А эти - раз! - и легко: воевали-то мы с Гермнией. а фашизм нам никуда не впился, ничего, можно. Даже модно.
А ведь на самом-то деле в этом есть доля правды. Усатый упырь воевал, конечно, не с фашизмом, а именно с Германией. Если бы Гитлер не напал на СССР, упырь продолжал бы с ним дружить и помогать ему оружием, сырьем и продовольстием. Я еще когда в школе училась, все думала: если б Гитлер остановился, мы бы так и не узнали, что фашизм это плохо.

[identity profile] panikowsky.livejournal.com 2006-05-05 06:31 pm (UTC)(link)
Если бы Гитлер не напал на СССР, упырь бы с большой вероятностью
напал на Германию сам.

Но это мы в дебри уже совсем какие-то забрались...

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2006-05-05 06:39 pm (UTC)(link)
Да, мы не об этом, конечно. Но мне вот кажется, что два упыря вполне могли бы договориться. Я просто размышляю о легкости подмены: с кем воевали? С фашизмом - или с Германией? Пока СССР не трогали, упыря нимало не волновали ни Треблинки, ни Польша (ну сами знаете) с Судетами и прочее. Эренбург вот пи сал, что перед войной просто нельзя было их фашистами ругать. Да сами все знаете.
И вот теперь эти новые, опять виноватых ищут, и найдут, конечно...

Иногда мне хочется, чтоб какая-нибудь рыбка, джинн и т.д. в самом деле забрал оттуда "на другой глобус" всех, кто им мешает. Хачей, чурок, евреев, интеллигентов, пидарасов. Кого еще там?...

[identity profile] akarasik.livejournal.com 2006-05-05 03:45 pm (UTC)(link)
Да...
Ну как Вас, умного человека, занесло спорить? Я тоже вчера читала волосы встали дыбом, правда еще до того как Вы там появились. Считаю, что доказывать или вообще разговаривать с такими людьми, ниже нашего достоинства.
А так доставились им удовольствие, а надо доставлять себе.
Мне очень страшно, что это происходит в моем родном любимом городе. К сожалению, мы не сможем ничего сделать, а только обьединить их, ведь слова они не понимают.
Хочу заметить, что тут я училась с 3-мя девочками 18 летними из Германии, они приезжают сюда работать нянями и учить английский. Так вот они стараются на улице не говорить по немецки, на вопорос почему, отвечают " из за нашего прошлого, ты то уж точно хорошо знаешь"

[identity profile] panikowsky.livejournal.com 2006-05-05 03:52 pm (UTC)(link)
:(

Бессонница была. Решил скоротать время у компьютера... Тьфу! До сих пор отойти не могу!

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2006-05-05 06:30 pm (UTC)(link)
Я тоже, блин, ругаю себя, что стала вообще читать комментарии.
Но никак не ожидала, что в журнал к умной интеллигентной Ауринко набежит столько отребья. Откуда они вообще к ней попадают только.

[identity profile] kapod.livejournal.com 2006-05-05 08:23 pm (UTC)(link)
Миша, не расстраивайся! Все будет хорошо. Этим нелюдям лучше быть роботами, чем заниматься нормальными вещами.

Год назад у меня была подобная история. Я не обращал на него никакого внимания и он сам отстал.

[identity profile] real-hobbit.livejournal.com 2006-05-05 09:46 pm (UTC)(link)
Ой, какая до боли знакомая история! И ведь каждый раз клянешься себе - все, это был последний раз, когда я поддался на провокацию, ан глядь через день/неделю/месяц опять, обуян праведным гневом, лупишь по клаве, ровно маньяк какой... :)

Хотя на совсем уж запредельных типов я давно уже не реагирую. Максимум - могу послать туда, куда Макар телят не """л. :)

[identity profile] eta-ta.livejournal.com 2006-05-06 11:34 pm (UTC)(link)
Придётся навязатся вам в друзья.
[давно хотела, на самом деле]

[identity profile] panikowsky.livejournal.com 2006-05-07 07:41 am (UTC)(link)
Милости просим!

[identity profile] eta-ta.livejournal.com 2006-05-07 11:27 am (UTC)(link)
Спасибо, буду читать с удовольствием.

[identity profile] panikowsky.livejournal.com 2006-05-07 11:36 am (UTC)(link)
Так читать меня можно и так. Я под замком ничего не пишу. Это теперь я Вас читать начну.

[identity profile] eta-ta.livejournal.com 2006-05-07 11:43 am (UTC)(link)
Так я ведь ленивая: чего лента принесёт, то и читаю. А также внутренний унтер Пришибеев не позволяет тратить время на рысканья по ЖЖ и разным блогам: "а ну работай", кричит, или "готовь давай", или "расселась понимаешь, а пыль не метена", итд.

Пишу впеременку на русском или [плохом] английском, и редко.

Но - спасибо за интерес.

[identity profile] karmit.livejournal.com 2006-05-07 11:59 am (UTC)(link)
Я тоже недавно так сделала. Не очень удобно, зато те, из-за кого я это сделала, отвалились - неинтересно же.